Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаскевич, С. А.-
dc.contributor.authorМишаткина, Т. В.-
dc.contributor.authorФалько, В. И.-
dc.date.accessioned2020-04-17T08:29:19Z-
dc.date.available2020-04-17T08:29:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Экология = Journal of the Belarusian State University. Ecology. - 2019. - № 4. - С. 4-14ru
dc.identifier.issn2521-683X-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241863-
dc.description.abstractРазвитие экологической этики, экоэтического образования и воспитания в Республике Беларусь и Российской Федерации базируется на двустороннем взаимодействии: в России акцент делается на разработке теоретических вопросов, а Беларусь выступает лидером в области организации изучения и прикладного использования данного направления. Анализируются основные факторы и проблемы развития экологической этики и экоэтического образования, практическая значимость полученных результатов для совершенствования подготовки специалистов-природопользователей и формирования у них инвайроментального мировоззрения. Впервые представлена стройная, логически и содержательно обоснованная концептуальная модель экологической этики в контексте стратегии устойчивого развития. Отмечаются положительные результаты, достигнутые в ходе белорусско-российского сотрудничества, ставятся новые задачи дальнейших исследований.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.titleЭкологическая этика в системе образования для устойчивого развития Республики Беларусь и Российской Федерацииru
dc.title.alternativeEnvironmental ethics in the education system for sustainable development of the Republic Belarus and the Russian Federation / S. A. Maskevich, T. V. Mishatkina, V. I. Falkoru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe development of environmental ethics, environmental education and upbringing in the Republic of Belarus and the Russian Federation is based on bilateral interaction: in Russia, the emphasis is made on the development of theoretical issues, and Belarus is a leader in organizing the study and applied use of this problem. The paper outlines the main factors and problems of the development of environmental ethics and eco-ethical education, the practical significance of the results for improving the training of specialists in the field of environmental protection and the formation of an environmental worldview. For the first time, a harmonious, logically and substantively evidenced conceptual model of environmental ethics in the context of a sustainable development strategy is presented. Positive results achieved during the Belarusian-Russian cooperation are noted, new tasks for further research are set.ru
Располагается в коллекциях:2019, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4-14.pdf410,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.