Logo BSU

2019. Религия и Коммуникация : [74] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Сборник содержит доклады VI Международной научно-практической религиоведческой конференции, прошедшей в Минске 18–20 апреля 2019 г. Материалы, предоставленные исследователями-религиоведами из 9 стран, раскрывают многомерную тему влияния религиозных коммуникаций и смыслов на политику, право, экономику, государство и другие общественные феномены, а также обратного влияния перечисленных феноменов на религию.

Религия и Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 18–20 апреля 2019 г. – Минск : Ковчег, 2019. – 402 с.

Составитель С.И. Шатравский

Научный редактор Е.А. Островская

Рецензенты:

профессор кафедры теории и истории социологии Санкт-Петербургского государственного университета, доктор социологических наук Елена Островская; преподаватель кафедры апологетики Минской духовной академии, кандидат философских наук, кандидат богословия протоиерей Сергий Мовсесян

ISBN 978-985-7246-14-4

Конференция проведена при поддержке: Ректората Белорусского государственного университета, кафедры философии культуры факультета философии и социальных наук БГУ, кафедры апологетики Минской духовной академии, кафедры философии и религиоведения Богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (Москва, Россия), Мастерской академического религиоведения (Украина), Русского религиоведческого общества (Россия), Портала «Религиозная жизнь» (Religious-Life.Ru), Христианского образовательного центра им. свв. Мефодия и Кирилла (Беларусь)

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 74
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Структура социокультурного ландшафта: религиозный аспект (на примере Волгоградской области)Яновская, Е. А.
2019Роль средств массовой коммуникации в жизни современной коптской общиныКрылов, Г. Л.
2019К вопросу о медиатизации религии в УкраинеКолибан, О. А.
2019Удовлетворенность жизнью и коммуникативный аспект религиозности (по материалам исследования «Социальная сеть православной общины»)Мелкумян, Е. Б.
2019Буддизм в социальных сетях: стратегии социологического исследованияБадмацыренов, Т. Б.
2019Новые религиозные практики горожан как особая форма коммуникацииГрусман, Я. В.
2019Деятельность баптистских, пятидесятнических, адвентистских религиозных организаций на территории Беларуси в условиях трансформации религиозного законодательства (вторая половина 1980-х – начало 1990-х гг.)Сушко, В. В.
2019Роль религиозных установок и практик в современном обществе потребленияРодионова, Е. В.
2019Коммуникация религиозных символов в социокультурном ландшафте регионаДулина, Н. В.; Беликова, Е. О.; Парамонова, В. А.
2019Коммуникативная модель взаимодействия государства и религиозных объединений: бразильский кейсТетерин, А. В.
2019Функции жречества в догосударственных обществах (по данным Авесты)Миксюк, А. С.
2019Цифровизация православных ритуалов и практик: методология и направления исследованияОстровская, Е. А.
2019Коммуникативный потенциал православных братств в современном обществе (на примере кейса православного Преображенского братства)Шилкина, М. В.
2019Современные коммуникации как средства расширения пространства диалога в поликонфессиональном миреГрива, О. А.
2019Коммуникативное пространство религиозных организаций и политической системы в РоссииБагаева, К. А.
2019Чудо как коммуникативный актАстапов, С. Н.
2019Религия как «аутопойетический» феномен в его соотнесении с искусством (по материалам работ Н. Лумана)Лютаева, М. С.
2019«Символизм зла» П. Рикера и библейский контекстАзарова, Ю. О.
2019Ангел как messenger. Использование религиозной символики в рекламе и современном искусствеМуха, О. Я.
2019Концепция экзистенциальной коммуникации К. Ясперса и ее теоретико-методологический потенциалДоронина, С. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 74