В сборнике представлены результаты концептуальной и прикладной проработки проблематики научно-методического обеспечения магистерской подготовки, выступающей условием инновационного развития университетского образования. Один из акцентов в настоящем издании сделан на практики чтения, которые подвергнуты историческому, теоретическому, методическому анализу и экспериментальному изучению. Авторами поставлены вопросы о перспективных направлениях и актуальных задачах организации обучения в магистратуре. Адресуется преподавателям, научным работникам, студентам и аспирантам УВО, специализирующимся в области эдукативных наук
Редакционная коллегия:
канд. психологических наук, доцент А. А. Полонников, Н. Д. Корчалова
Рецензенты:
кандидат психологических наук, доцент М. Ф. Бакунович; кандидат психологических наук, доцент Т. И. Синица
№002411032020, Деп. в БГУ 11.03.2020
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.