Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/24095
Заглавие документа: Естествознание в школе глазами латвийских и белорусских школьников: некоторые представления о химических превращениях
Другое заглавие: Science in the school through the eyes of the Latvian and Belarusian students: some ideas about chemical reactions
Авторы: Цедере, Д.
Василевская, Е.
Гедровицс, Я.
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Свиридовские чтения: Сб. ст. Вып. 7.
Аннотация: В работе представлены результаты анкетирования школьников Латвии и Бела-руси, проведенного в 2009–2010 г.г. Проанализировано понимание учащимися темы «Химические превращения». Установлено, что разница в знаниях между латвийскими и белорусскими школьниками, как правило, не является статистически значимой. Показано, что недостаточное представление о сущности химических превращений веществ требует совершенствования методики преподавания химии в средней школе, в том числе установления более прочных межпредметных связей и демонстрации значения химических знаний в повседневной жизни. Библиогр. 17 назв.; табл. 2.
Доп. сведения: The results of the survey of schoolchildren in Latvia and Belarus in 2009–2010 are presented in the paper. Students' understanding of the theme "Chemical changes” have been analyzed. It is shown that the difference in knowledge between Latvian and Belarusian students, usually is not statistically significant. It is revealed that lack in understanding of the essence of chemical substances transformations requires improved methods of teaching chemistry in the school, including the establishment of strong interdisciplinary connections and demonstration the im-portance of chemical knowledge in everyday life.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/24095
Располагается в коллекциях:Статьи химического факультета

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.