Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240893
Заглавие документа: Брендинг дестинаций: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 04 Менеджмент. Профилизация: Менеджмент массовых событийных мероприятий № УД - 7541/уч.
Авторы: Сороко, Петр Осипович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 4-дек-2019
Издатель: ФМО. Кафедра международного туризма
Аннотация: Учебная дисциплина «Брендинг дестинаций (на англ. языке)» предусмотрена для магистрантов специальности 1-26 80 04 Менеджмент, профилизации Менеджмент массовых событийных мероприятий очной формы обучения. Цель учебной дисциплины – изучить теоретико-методологические основы брендинга дестинаций и уметь применять их в практической деятельности.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240893
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Brendind_destinatsiy.pdf1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.