Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарнопольский, Олег Борисович
dc.contributor.authorКожушко, Светлана Павловна
dc.date.accessioned2020-02-21T09:05:39Z-
dc.date.available2020-02-21T09:05:39Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. теории и практики перевода фак. социокультур. коммуникаций Белорус. гос. ун-та, Минск, 24–25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 300-304.
dc.identifier.isbn978-985-566-794-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240605-
dc.descriptionРаздел 6. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
dc.description.abstractСтатья рассматривает сущность, составляющие и методику формирования вторичной языковой личности у изучающих иностранный язык в условиях внедрения последних в культурно-ориентированного обучения в вузовские курсы. Дается определение вторичной языковой личности, выделяются пять ее культурно-обусловленных составляющих и предлагаются методика их формирования у студентов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКультурно-обусловленные составляющие и методика формирования вторичной языковой личности у изучающих иностранный язык в его вузовском курсе
dc.title.alternativeCulturally conditioned components and methods of developing a secondary language personality in foreign language learners attending tertiary school foreign language courses / O. B. Tarnopolsky, S. P. Kozhushko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the essence, components, and ways of forming a secondary language personality in foreign language learners in the conditions of introducing the culture-oriented approach into tertiary school foreign language courses. The definition of second language personality is given, five of its culturally conditioned components are distinguished, and the methodology of forming them is suggested.
Располагается в коллекциях:2019. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
300-304.pdf330 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.