Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240597
Title: Использование лингводидактических технологий на CLIL-уроке: география и английский язык
Other Titles: Using linguodidactic technologies in the CLIL-lesson: geograthy and English / V. V. Vlasova
Authors: Власова, Влада Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. теории и практики перевода фак. социокультур. коммуникаций Белорус. гос. ун-та, Минск, 24–25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 271-274.
Abstract: В статье рассматривается использование лингводидактических технологий на уроке географии и английского языка с элементами предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), раскрывается значимость применения лингводидактических технологий для снятия лексических сложностей в процессе формирования готовности к межкультурному общению.
Abstract (in another language): In the article is discussed using linguodidactic technologies in Geography and English lesson with elements of Content and Language Integrated Learning (CLIL), is revealed the importance of using linguodidactic technologies to remove lexical difficulties in the formation of readiness for intercultural communication.
Description: Раздел 6. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240597
ISBN: 978-985-566-794-1
Appears in Collections:2019. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
271-274.pdf306,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.