Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240595
Title: | Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: платформа Go Formative |
Other Titles: | Information and communication technologies in linguodidactics: Go Formative platform / K. Bahtadze |
Authors: | Бахтадзе, Екатерина Александровна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. теории и практики перевода фак. социокультур. коммуникаций Белорус. гос. ун-та, Минск, 24–25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 261-266. |
Abstract: | Статья рассматривает сочетание традиционных обучающих приемов преподавания иностранных языков с современными технологиями и ресурсами веб-сайтов на примере использования платформы Go Formative. Работа демонстрирует технологические возможности платформы, которые могут быть направлены на развитие и совершенствование языковых навыков. Приведены преимущества и недостатки использования веб-ресурсов. |
Abstract (in another language): | The article examines a mix of traditional learning techniques and ICT in teaching foreign languages. The paper examines the platform Go Formative and its technological tools in developing and improving language skills. The article also illustrates the pros and cons of using web resources. |
Description: | Раздел 6. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240595 |
ISBN: | 978-985-566-794-1 |
Appears in Collections: | 2019. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
261-266.pdf | 316,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.