Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПром, Наталья Александровна
dc.date.accessioned2020-02-21T09:05:29Z-
dc.date.available2020-02-21T09:05:29Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. теории и практики перевода фак. социокультур. коммуникаций Белорус. гос. ун-та, Минск, 24–25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 72-77.
dc.identifier.isbn978-985-566-794-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240551-
dc.descriptionРаздел 2. Когнитивно-дискурсивные аспекты вербальной коммуникации: параметры, стратегии и тактики дискурса
dc.description.abstractВ статье рассматривается фактуализация реальности в свете специфики медиадискурса. Способность факта вызывать реакции адресатов без учета тормозящих тенденций является его эффективным потенциалом. Соответственно, та часть медиареальности, которая прошла отбор сознанием аудитории и интегрировалась в картину мира ее индивидов, составляет реальный медиаэффект.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleФактуализация реальности как медиаэффект
dc.title.alternativeFactualized reality as media effect / N. A. Prom
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the actualization of reality in the light of the media discourse. The fact's ability to provoke reactions of addressees without taking into account inhibitory trends is its effective potential. Accordingly, the part of media reality that was selected by the audience’s consciousness and integrated into the worldview of individuals makes up the real media effect.
Располагается в коллекциях:2019. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-77.pdf338,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.