Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКононова, Елена Ивановна-
dc.contributor.authorЯн Чжи-
dc.date.accessioned2020-02-16T13:27:06Z-
dc.date.available2020-02-16T13:27:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: материалы Всероссийской научно-практической конфер. исследователей и препод. журналистики, рекламы и связей с общественностью, 11-13 мая 2017 г. – Воронеж: ВГУ, 2017. – С.82-84.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240274-
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж: ВГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭкономические прогнозы СМИ как фактор влиянияru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кононова 72 Эконом прогн СМИ как фактор влияния.pdf140,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.