Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240262
Заглавие документа: Деловые газеты Белоруссии: стратегии перехода в интернет
Авторы: Потребин, Андрей Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 6-фев-2020
Издатель: МГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика в 2020 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. - М.: Фак. журн. МГУ, 2020. – С. 554–556.
Аннотация: Нами был проведен деловой анализ практики перехода белорусских деловых газет в интернет. Ежедневных среди них нет, это еженедельники, газеты, выходящие 2 раза в неделю, а также онлайн-газеты.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240262
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Потребин.pdf538,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.