Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2020-02-14T17:22:50Z-
dc.date.available2020-02-14T17:22:50Z-
dc.date.issued2018-06-12-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240256-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМеждународный маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по дисциплине для специальности 1-26 26-02 Менеджмент по направлениям, направление 1-26 26-02-05 Менеджмент международный, № УД-6482/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Архив (экономика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-6482/уч.PDF6,36 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.