Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSavitskaya, A.-
dc.contributor.authorKarpenka, H.-
dc.contributor.authorBuloychik, L.-
dc.date.accessioned2020-02-14T12:14:51Z-
dc.date.available2020-02-14T12:14:51Z-
dc.date.issued2019-04-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых Ин-та бизнеса БГУ, Минск, 19 апр. 2019 г. [Электронный ресурс] / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса БГУ. - Минск : Институт бизнеса БГУ. - С. 594-597ru
dc.identifier.isbn978-985-7214-13-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240249-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleAn effective way of measuring success of PR campaignsru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Savitskaya_Karpenka_An effective way of measuring success.pdf345,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.