Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, Людмила Александровна-
dc.date.accessioned2020-02-14T09:42:11Z-
dc.date.available2020-02-14T09:42:11Z-
dc.date.issued2020-01-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240226-
dc.description.abstractЦель курса состоит в систематизации знаний студентов о современных маркетинговых стратегиях, используемых субъектами хозяйствования для обеспечения стабильного положения как на внутреннем, так и на внешних рынках и позволяет привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности, в выборе эффективных управленческих решений в сфере внешнеэкономической деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФМО кафедра МЭОru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМеждународный маркетинг Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 01 Международные отношения № УД-7659/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdf681,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.