Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239933
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Джохадзе, Г. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-02-12T09:07:52Z | - |
dc.date.available | 2020-02-12T09:07:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 327-338. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-596-494-1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239933 | - |
dc.description | Секция 5. Искусство и дизайн в межкультурной коммуникации | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются герменевтические интерпретации автора по поводу очерка О. Мандельштама «Кое-что о грузинском искусстве». В поэтических иллюстрациях и эстетических суждениях великого поэта допущены грубое самоуправство, ляпсусы и неточности, разъяснение которых проявило наличие латентной ксенофобии, автократических рецидивов и великодержавных чаяний «старшего брата». Автор уверен, что Мандельштам предусматривает, где (в партийный орган) будет напечатан очерк и впадает в соблазн рассуждать в соответствии с политической конъюнктурой | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Колорград | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.title | Перцепция грузинского искусства в дискурсе Осипа Мандельштама. Герменевтические интерпретации | |
dc.title.alternative | The perception of Georgian art in Osip Mandelshtam’s discourse. Hermeneutic interpretations / G. A. Dzhokhadze | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the author’s hermeneutic interpretations regarding O. Мandelstam’s essay «Something about Georgian Art». Gross arbitrariness, blunders and inaccuracies are allowed in the poetic illustrations and aesthetic judgments of the great poet, the explanation of which revealed the presence of latent xenophobia, autocratic relapses and the great-power aspirations of the «elder brother». The author is sure that Mandelstam knows where (in the party periodical) an essay will be printed and falls into the temptation to reason in accordance with the political situation. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
327-338.pdf | 268,36 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.