Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДжохадзе, Г. А.
dc.date.accessioned2020-02-12T09:07:52Z-
dc.date.available2020-02-12T09:07:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНациональные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 327-338.
dc.identifier.isbn978-985-596-494-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239933-
dc.descriptionСекция 5. Искусство и дизайн в межкультурной коммуникации
dc.description.abstractВ статье рассматриваются герменевтические интерпретации автора по поводу очерка О. Мандельштама «Кое-что о грузинском искусстве». В поэтических иллюстрациях и эстетических суждениях великого поэта допущены грубое самоуправство, ляпсусы и неточности, разъяснение которых проявило наличие латентной ксенофобии, автократических рецидивов и великодержавных чаяний «старшего брата». Автор уверен, что Мандельштам предусматривает, где (в партийный орган) будет напечатан очерк и впадает в соблазн рассуждать в соответствии с политической конъюнктурой
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Колорград
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleПерцепция грузинского искусства в дискурсе Осипа Мандельштама. Герменевтические интерпретации
dc.title.alternativeThe perception of Georgian art in Osip Mandelshtam’s discourse. Hermeneutic interpretations / G. A. Dzhokhadze
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the author’s hermeneutic interpretations regarding O. Мandelstam’s essay «Something about Georgian Art». Gross arbitrariness, blunders and inaccuracies are allowed in the poetic illustrations and aesthetic judgments of the great poet, the explanation of which revealed the presence of latent xenophobia, autocratic relapses and the great-power aspirations of the «elder brother». The author is sure that Mandelstam knows where (in the party periodical) an essay will be printed and falls into the temptation to reason in accordance with the political situation.
Располагается в коллекциях:2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
327-338.pdf268,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.