Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКокорева, О. И.
dc.contributor.authorВасина, Ю. М.
dc.contributor.authorАсмаловская, О. А.
dc.date.accessioned2020-02-12T09:07:46Z-
dc.date.available2020-02-12T09:07:46Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНациональные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 99-104.
dc.identifier.isbn978-985-596-494-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239897-
dc.descriptionСекция 2. Национальное культурное наследие в современной цивилизации
dc.description.abstractВ статье рассматривается культурно-образовательное пространство детского музея, предполагающее создание условии для целостного художественно-педагогического процесса, интегрирующего познавательную, ценностно-ориентационную и творческую направленность в развитии детей. В основе культурно-образовательной деятельности детского музея определяются принципы адаптивности образовательных программ, тематический принцип, принцип цикличности и синкретизма.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Колорград
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПринципы создания культурно-образовательного пространства на базе специальных детских образовательных учреждений
dc.title.alternativePrinciples of the creating cultural-educational space on the basis of special children's educational institutions / O. I. Kokoreva, Yu. M. Vasina, O. A. Asmalovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the cultural and educational space of the children’s museum, which involves the creation of conditions for a holistic artistic-pedagogical process, integrating the cognitive, value-orientation and creative orientation in the development of children. The basis of the cultural and educational activities of the children’s museum defines the principles of adaptability of educational programs, thematic principle, cyclicity and syncretism.
Располагается в коллекциях:2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-104.pdf194,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.