Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧупик, В. В.
dc.date.accessioned2020-02-11T08:17:58Z-
dc.date.available2020-02-11T08:17:58Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 101-105.
dc.identifier.isbn978-985-556-665-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239838-
dc.description.abstractВ статье представлен пример поэтапного введения новой лексики, в рамках которого новые лексические элементы встраиваются в языковой каркас индивидуального опыта обучаемого. Предложен комплекс практических заданий, направленный на усвоение лексических элементов на коммуникативной основе с учетом грамматической системы русского языка. Изучение лексических единиц должно быть практически направленным и иметь характер инструкций. Коммуникативная, функционально ориентированная стратегия преподавания позволяет предупредить системные ошибки. Содержание заданий отражает принцип разумного соотношения анализа и различных речевых действий в процессе усвоения лексики. Принципы системности и активной коммуникативности выступают не как взаимоисключающие друг друга, а как взаимодополняющие.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛексические единицы как элементы автономной программы речевого общения
dc.title.alternativeLexical units as elements of autonomous voice communication program / V. V. Chupic
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents an example of the phased introduction of new vocabulary, in which new lexical elements are embedded in the language framework of the learner’s individual experience. A set of practical tasks aimed at mastering lexical elements on a communicative basis, taking into account the grammatical system of the Russian language, is proposed. The study of lexical units should be practically directed and have the nature of instructions. Communicative, function-oriented teaching strategy allows you to prevent system errors. The content of the tasks reflects the principle of a reasonable ratio of analysis and various speech actions in the process of learning vocabulary. The principles of consistency and active communication are not mutually exclusive, but complementary.
Располагается в коллекциях:2019. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
101-105.pdf370,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.