Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239834
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСенаторова, Д. В.
dc.date.accessioned2020-02-11T08:17:57Z-
dc.date.available2020-02-11T08:17:57Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 82-86.
dc.identifier.isbn978-985-556-665-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239834-
dc.description.abstractВ настоящей работе рассматриваются общие тенденции в современном преподавании русского языка как иностранного, основные направления и подходы, среди которых доминирующим является коммуникативный. Доказывается необходимость формирования нового типа языковой личности – поликультурной. Присутствие человеческого фактора в языке свидетельствует о важном методологическом сдвиге в лингводидактике, о переходе к изучению языка в тесной связи с мышлением человека и его практической деятельностью – антропоцентрический подход. Исследуется понятие языковой личности в контексте взаимопроникновения языков и культур в период обучения в высшем учебном заведении. Погружение в языковую среду вуза – наиболее благоприятный фактор формирования поликультурной языковой личности, вовлеченной в деловое общение.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование поликультурной языковой личности на занятиях РКИ
dc.title.alternativeFormation of multicultural language personality at lessons of Russian as foreign language / D. V. Senatorova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the general trends in the modern teaching of Russian as a foreign language, the main directions and approaches, of which the communicative is dominant. The goal of the work is to prove the necessity of forming a new type of linguistic personality - multicultural. The presence of the human factor in the language indicates an important methodological shift in teaching , the transition to the study of the language in close connection with human thinking and its practical activities - an anthropocentric approach. The concept of a linguistic personality is studied in the context of the interpenetration of languages and cultures during the period of study at a higher educational institution. Immersion in the language environment of the university is the most favorable factor in the formation of a multicultural linguistic personality involved in business communication.
Располагается в коллекциях:2019. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
82-86.pdf335,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.