Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239834
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сенаторова, Д. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-02-11T08:17:57Z | - |
dc.date.available | 2020-02-11T08:17:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 82-86. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-556-665-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239834 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе рассматриваются общие тенденции в современном преподавании русского языка как иностранного, основные направления и подходы, среди которых доминирующим является коммуникативный. Доказывается необходимость формирования нового типа языковой личности – поликультурной. Присутствие человеческого фактора в языке свидетельствует о важном методологическом сдвиге в лингводидактике, о переходе к изучению языка в тесной связи с мышлением человека и его практической деятельностью – антропоцентрический подход. Исследуется понятие языковой личности в контексте взаимопроникновения языков и культур в период обучения в высшем учебном заведении. Погружение в языковую среду вуза – наиболее благоприятный фактор формирования поликультурной языковой личности, вовлеченной в деловое общение. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование поликультурной языковой личности на занятиях РКИ | |
dc.title.alternative | Formation of multicultural language personality at lessons of Russian as foreign language / D. V. Senatorova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article is devoted to the general trends in the modern teaching of Russian as a foreign language, the main directions and approaches, of which the communicative is dominant. The goal of the work is to prove the necessity of forming a new type of linguistic personality - multicultural. The presence of the human factor in the language indicates an important methodological shift in teaching , the transition to the study of the language in close connection with human thinking and its practical activities - an anthropocentric approach. The concept of a linguistic personality is studied in the context of the interpenetration of languages and cultures during the period of study at a higher educational institution. Immersion in the language environment of the university is the most favorable factor in the formation of a multicultural linguistic personality involved in business communication. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.