Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихалёва, Е. Н.
dc.date.accessioned2020-02-11T08:17:56Z-
dc.date.available2020-02-11T08:17:56Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 54-58.
dc.identifier.isbn978-985-556-665-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239826-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию проблемы табуированности в изучении некодифицированной лексики в ходе преподавания РКИ. Анализируется удельный вес ненормативных кластеров общения в речевых диалоговых сообществах при ранжировании по дифференцированным социальным и профессиональным уровням. Определяется современная структура некодифицированной лексики с выделением наиболее типичных и устойчивых лингвальных групп, располагаемых по степени встречаемости. Исследуется детерминация актуализации использования в речи и профессионального изучения конструктов современной ненормированной лексики и фразеологии. Автор описывает особенности генезиса некодифицированной лексики в ее неотъемлемости от нормированного языка. Проводится авторская периодизация эволюции лексических единиц некодифицированного и нормированного порядка в сфере юриспруденции и экономики в процессе комплексного изучения специфики их взаимовлияния и взаимопроникновения.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОтмена табуированности в изучении некодифицированной лексики на занятиях РКИ
dc.title.alternativeAbolition of taboo in study of uncodified lexicon at RAFL lessons / E. N. Mikhaliova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of the problem of taboo in the study of uncodified lexicon during teaching of the RAFL (Russian as a foreign language). The specific weight of non-normative clusters of communication in speech dialogue communities is analyzed when ranking by differentiated social and professional levels. The modern structure of uncodified lexis is determined with the allocation of the most typical and stable linguistic groups, located by the degree of occurrence. The determination of the actualization of the use in speech and professional study of constructs of modern abnormal lexis and phraseology is investigated. The author describes the features of the Genesis of uncodified lexis in its inseparability from the normalized language. The author periodizes the evolution of lexical units of uncodified and normalized order in the field of Law and Economics in the process of complex study of the specifics of their interaction and interpenetration.
Располагается в коллекциях:2019. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-58.pdf336,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.