Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239661
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМозговая, О. С.
dc.contributor.authorЯценко, А. В.
dc.date.accessioned2020-02-06T08:39:57Z-
dc.date.available2020-02-06T08:39:57Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 344-350.
dc.identifier.isbn978-985-566-826-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239661-
dc.descriptionСекция 6. Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь
dc.description.abstractВажнейшей чертой современного этапа развития экономики является повышение роли инноваций как основы экономического роста государств. Инновации в сфере туризма главным образом направлены на формирование новых подходов в маркетинговой деятельности, применении новых методов управления с использованием IT-технологий. Статья посвящена анализу теоретических и прикладных вопросов развития инноваций в сфере туризма. Внедрение инновационных продуктов и технологий ведет к созданию и реализации конкурентоспособных туристических продуктов и услуг и является ключевым фактором развития туристической индустрии в целом. В статье рассмотрен зарубежный опыт развития продуктовых и технологических инноваций в сфере туризма на примере транспортной и гостиничной инфраструктуры.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleАнализ зарубежного опыта развития инноваций в сфере туризма
dc.title.alternativeAnalysis of foreign experience in the development of innovations in the field of tourism / O. S. Mozgovaya, A.V. Yatsenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe most important feature of the current stage of economic development is the increasing role of innovation as the basis of economic growth of countries. Innovations in the field of tourism are mainly aimed at the formation of new marketing approaches, using new management methods with the help of IT technologies. The article is devoted to the analysis of theoretical and practical issues of the development of innovations in the field of tourism. The introduction of innovative products and technologies leads to the creation and implementation of competitive tourist products and services. The article discusses the foreign experience in the development of product and technological innovations in the field of tourism on the example of transport and hotel infrastructure.
Располагается в коллекциях:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
344-350.pdf463,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.