Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239569
Заглавие документа: Формирование ответственного потребителя в контексте обеспечения экономической безопасности
Другое заглавие: The formation of a responsible consumer in the context of the economic security ensuring / V.I. Dynich, N.A. Kalita
Авторы: Дынич, В. И.
Калита, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 509-514.
Аннотация: В работе рассматривается зависимость экономической безопасности и такой проблемы, как распространение контрафактной продукции от поведенческих установок современных потребителей, их ответственного отношения. Использованы результаты социологических исследований, проводившихся в Республике Беларусь Ассоциацией «БелБренд» совместно с Молодежной лабораторией социологических исследований. Данные исследования свидетельствуют о необходимости целенаправленной работы по информированию и просвещению молодежи, снижению уровня толерантного отношения к нелегальной торговле, распространению и использованию контрафактной продукции как белорусских, так и общемировых брендов. В качестве аргументов актуальности приводятся данные о роли нематериальных активов в формировании бренда, объемах ущерба государству, бизнесу и обществу от оборота продукции с нарушением прав интеллектуальной собственности.
Аннотация (на другом языке): The work considers the dependence of the economic security and such an issue as the distribution of counterfeit products from the modern consumers' behavioural attitudes and their responsible attitude. The work drew on the sociological studies results, conducted in the Republic of Belarus by the "BelBrand" Association in cooperation with the Youth Sociological Studies Laboratory. These studies indicate the necessity of focused work on youth awareness and education, reducing the tolerance towards illegal trade, distribution and use of counterfeit products of both Belarusian and worldwide brands. Data on the role of intangible assets in brand formation, the extent of the damage to the state, business and society from turnover of products in violation of intellectual property rights are given a s arguments of relevance.
Доп. сведения: Секция 10. Экономическая безопасность и интеллектуальная собственность
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239569
ISBN: 978-985-566-826-9
Располагается в коллекциях:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
509-514.pdf359,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.