Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦиватый, В. Г.
dc.date.accessioned2020-02-06T08:39:40Z-
dc.date.available2020-02-06T08:39:40Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 456-461.
dc.identifier.isbn978-985-566-826-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239557-
dc.descriptionСекция 8. Актуальные проблемы дипломатической практики и организации международных связей
dc.description.abstractАнализируются основные требования к подготовке дипломатов ведущих зарубежных государств, раскрываются схемы подготовки дипломатического корпуса США. Внимание акцентируется на специфических особенностях внедрения схем и технологий обучения, передачи знаний и информации, особенностей формирования профессиональных компетенций, требований к подбору преподавательского состава и определения необходимых к освоению учебных дисциплин. Статья посвящена институционально-кадровым вопросам и этапам становления дипломатической службы США, в частности актуальным вопросам модели ротации дипломатов США и повышению их профессионального мастерства. Именно опыт дипломатической школы США во многом является ценным и полезным для государств постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Казахстан, Грузия и др.) в контексте использования их практического опыта, поскольку она имеет устоявшиеся традиции и оперативно и адекватно реагирует на новые вызовы и угрозы глобализирующегося полицентричного мира XXI века.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
dc.titleДипломатическая практика и система подготовки дипломатов в США в условиях глобализационных изменений: институциональный опыт для белорусской и украинской дипломатии
dc.title.alternativeDiplomatic practice and the system of training of diplomas in the United States of globalization change: institutional experience for Belarusian and Ukrainian / V.G. Tsivatyi
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with schemes for studying the diplomacy in the world leadership countries the United States. The methods of determination of educational disciplines for mastering the principles of diplomatic work are explored. The article is dedicated to institutional and human resource issues and stages of becoming the Diplomatic Service of the USA, including current issues rotation model the US diplomats and improve their professional skills. The need for radical changes in the system of the foreign policy institutions and the advisability of reforming the diplomatic service of the United States were a conscious of the American political and academic elite in the mid-1990s. The events of September 11, 2001 served as a catalyst for renewal model preparation and training of diplomats and personnel management model in the US foreign policy and actualized disturbed in a study the subject. It is the experience of the United States in many ways is a valuable and useful for the post-Soviet states in the context of the use of the United States experience, having established traditions and promptly and adequately respond to new threats and challenges of the globalized world of the XXI century in the context of the reform of the diplomatic service, which began in Ukraine and Belarus.
Располагается в коллекциях:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
456-461.pdf439,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.