Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020Технологии формирования корпоративной культуры организаций банковской сферы (на примере ОАО “Белагропромбанк” и ЗАО “Банк ВТБ (Беларусь)”) / Екатерина Дмитриевна Валевач; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВалевач, Екатерина Дмитриевна
июн-2020Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. МартульМилькота, Лада Кирилловна
июн-2020Продвижение спортивных мероприятий международного уровня в Республике Беларусь: особенности и технологии / Анастасия Сергеевна ДЫШЛЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликДышлевич, Анастасия Сергеевна
июн-2020Технологии формирования модели эффективной коммуникации государства, бизнеса и гражданского общества / Ксения Андреевна ГОНЧАРИК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяГончарик, Ксения Андреевна
июн-2020Технологии формирования и продвижения имиджа малых городов Беларуси / Виктория Александровна Ковалева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликКовалева, Виктория Александровна
июн-2020Личный бренд в сфере политики: технологии формирования и поддержки (на примере имиджа министра иностранных дел Республики Беларусь В.В. Макея) / Диана Евгеньевна ПОТЕХИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяПотехина, Диана Евгеньевна
июн-2020Коммуникация спортивной организации с целевыми аудиториями: стратегия, технологии (на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск») / Светлана Андреевна КУПЦЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевКупцевич, Светлана Андреевна
июн-2020Корпоративные медиа: стратегии и технологии создания и продвижения (на примере проектов факультета журналистики белорусского государственного университета) / Дарья Дмитриевна Шмерко; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.А. НауменкоШмерко, Дарья Дмитриевна
июн-2020Стратэгіі пераканання і маніпулявання ў рэкламнай камунікацыі (на прыкладзе фінансавых пазык) / Ягор Іванавіч СКРАБНЕЎСКІ; БДУ, факультэт журналістыкі, кафедра тэхналогій камунікацыі і сувязяў з грамадскасцю; нав. кір. А. В. ЛебедзеваСкрабневский, Егор Иванович
июн-2020Коммуникативные технологии продвижения экологических проектов в Беларуси / Александра Вадимовна СТРАХ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяСтрах, Александра Вадимовна