Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
Аннотации дипломных работ
Информация и коммуникация 1-23 01 07
Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
Аннотации дипломных работ
Информация и коммуникация 1-23 01 07
Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 21-28 из 28.
назад
1
2
3
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
июн-2020
Имидж Национального художественного музея Республики Беларусь: формирование и продвижение / Елена Александровна КАЛИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. Колик
Калина, Елена Александровна
2020
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ БЕЛОРУССКОЙ ВЕБ-ЖУРНАЛИСТИКИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ХОЛДИНГА «МІНСКАЯ ПРАЎДА»)
Мигаль, Юлия Михайловна
2020
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ПРЕССЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ
Новиченко, Евгения Игоревна
июн-2020
Технологии оптимизации коммуникации музеев с целевыми аудиториями (на примере Музея истории Витебского народного художественного училища и Национального художественного музея) / Ксения Романовна ЦАЛКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. Синькова
Цалко, Ксения Романовна
июн-2020
Технологии формирования имиджа работодателя белорусских коммерческих организаций / Екатерина Сергеевна Герасимович; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. Яницкая
Герасимович, Екатерина Сергеевна
июн-2020
Интернет-технологии в коммуникационной деятельности городских open air фестивалей (на примере Freaky Summer Party 2018) / Марина Андреевна РОЩЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. Шибут
Рощенко, Марина Андреевна
июн-2020
Корпоративная культура организации: диагностика, оценка, управление изменениями (на примере ООО «5 С Диджитал») / Екатерина Вадимовна Кириенко; БГУ; факультет журналистики; кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук Т.В. Ковалевич
Кириенко, Екатерина Вадимовна
июн-2020
Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации (на примере компании Softline Belarus) / Павел Евгеньевич Лапицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. Шибут
Лапицкий, Павел Евгеньевич
Просмотр
Автор
1
Базылева, Яна Андреевна
1
Валевач, Екатерина Дмитриевна
1
Воробей, Полина Дмитриевна
1
Герасимович, Екатерина Сергеевна
1
Гончарик, Ксения Андреевна
1
Добранов, Александр Игоревич
1
Дрозд, Артем Юрьевич
1
Дышлевич, Анастасия Сергеевна
1
Захаренко, Владислава Дмитриевна
1
Калина, Елена Александровна
.
дальше >
Тема
28
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...
по виду документа
26
annotation
2
diploma thesis