Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 20 - 28 из 28 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020Технологии оптимизации коммуникации музеев с целевыми аудиториями (на примере Музея истории Витебского народного художественного училища и Национального художественного музея) / Ксения Романовна ЦАЛКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаЦалко, Ксения Романовна
июн-2020Технологии рекламной коммуникации в сети Интернет (на примере компании McDonald’s) / Ксения Игоревна Чудинова; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЧудинова, Ксения Игоревна
июн-2020Технологии рекламной коммуникации гастрономических компаний в сети Интернет (на примере ООО «БелФудСтандарт») / Алина Дмитриевна СЕМЕНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликСеменова, Алина Дмитриевна
июн-2020Технологии формирования и продвижения имиджа малых городов Беларуси / Виктория Александровна Ковалева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликКовалева, Виктория Александровна
июн-2020Технологии формирования имиджа работодателя белорусских коммерческих организаций / Екатерина Сергеевна Герасимович; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. ЯницкаяГерасимович, Екатерина Сергеевна
июн-2020Технологии формирования корпоративной культуры организаций банковской сферы (на примере ОАО “Белагропромбанк” и ЗАО “Банк ВТБ (Беларусь)”) / Екатерина Дмитриевна Валевач; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВалевач, Екатерина Дмитриевна
июн-2020Технологии формирования модели эффективной коммуникации государства, бизнеса и гражданского общества / Ксения Андреевна ГОНЧАРИК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяГончарик, Ксения Андреевна
июн-2020Трансформация коммуникативного поведения аудитории в условиях информационной перегрузки / Александр Игоревич ДОБРАНОВ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяДобранов, Александр Игоревич
июн-2020Формирование имиджа компаний в сегменте рынка общественного питания QUICK&CASUAL в г. Минске / Артем Юрьевич ДРОЗД; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевДрозд, Артем Юрьевич