Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 28  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ПРЕССЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИНовиченко, Евгения Игоревна
июн-2020Внешние и внутренние коммуникации в сфере культуры и искусства (на примере Центра визуальных и исполнительских искусств “АРТ Корпорейшн”) / Вера Владимировна КАЧАНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. МартульКачанова, Вера Владимировна
июн-2020Имидж Национального художественного музея Республики Беларусь: формирование и продвижение / Елена Александровна КАЛИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликКалина, Елена Александровна
июн-2020Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации (на примере компании Softline Belarus) / Павел Евгеньевич Лапицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЛапицкий, Павел Евгеньевич
июн-2020Интернет-технологии в коммуникационной деятельности городских open air фестивалей (на примере Freaky Summer Party 2018) / Марина Андреевна РОЩЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутРощенко, Марина Андреевна
июн-2020Коммуникативные технологии продвижения экологических проектов в Беларуси / Александра Вадимовна СТРАХ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяСтрах, Александра Вадимовна
июн-2020Коммуникативные технологии сопровождения ребрендинга (на примере УП по оказанию услуг «А1») / Яна Андреевна БАЗЫЛЕВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. ЯницкаяБазылева, Яна Андреевна
июн-2020Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. МартульМилькота, Лада Кирилловна
июн-2020Коммуникация спортивной организации с целевыми аудиториями: стратегия, технологии (на примере хоккейного клуба «Динамо-Минск») / Светлана Андреевна КУПЦЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевКупцевич, Светлана Андреевна
июн-2020Корпоративная культура организации: диагностика, оценка, управление изменениями (на примере ООО «5 С Диджитал») / Екатерина Вадимовна Кириенко; БГУ; факультет журналистики; кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук Т.В. КовалевичКириенко, Екатерина Вадимовна
июн-2020Корпоративные медиа: стратегии и технологии создания и продвижения (на примере проектов факультета журналистики белорусского государственного университета) / Дарья Дмитриевна Шмерко; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.А. НауменкоШмерко, Дарья Дмитриевна
июн-2020Личный бренд в сфере политики: технологии формирования и поддержки (на примере имиджа министра иностранных дел Республики Беларусь В.В. Макея) / Диана Евгеньевна ПОТЕХИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяПотехина, Диана Евгеньевна
июн-2020Маркетинговые интернет-коммуникации белорусских брендов одежды: особенности, тренды / Владислава Дмитриевна ЗАХАРЕНКО; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. ШибутЗахаренко, Владислава Дмитриевна
июн-2020Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: особенности, тенденции (на примере ЖК «Новая Боровая») / Полина Дмитриевна ВОРОБЕЙ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. ПотребинВоробей, Полина Дмитриевна
июн-2020Продвижение спортивных мероприятий международного уровня в Республике Беларусь: особенности и технологии / Анастасия Сергеевна ДЫШЛЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликДышлевич, Анастасия Сергеевна
июн-2020Событийный имидж города как ресурс культурного самоопределения молодежи / Мария Дмитриевна ПИЛИПЕЙКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваПилипейко, Мария Дмитриевна
июн-2020Социальная реклама в Республике Беларусь: способы воздействия на общественные установки, оценка эффективности / Алёна Викторовна КОЛОСОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О. А. Алампиев.Колосова, Алёна Викторовна
2020СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ БЕЛОРУССКОЙ ВЕБ-ЖУРНАЛИСТИКИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ХОЛДИНГА «МІНСКАЯ ПРАЎДА»)Мигаль, Юлия Михайловна
июн-2020Стратэгіі пераканання і маніпулявання ў рэкламнай камунікацыі (на прыкладзе фінансавых пазык) / Ягор Іванавіч СКРАБНЕЎСКІ; БДУ, факультэт журналістыкі, кафедра тэхналогій камунікацыі і сувязяў з грамадскасцю; нав. кір. А. В. ЛебедзеваСкрабневский, Егор Иванович
июн-2020Технологии оптимизации коммуникации музеев с целевыми аудиториями (на примере Музея истории Витебского народного художественного училища и Национального художественного музея) / Ксения Романовна ЦАЛКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаЦалко, Ксения Романовна