Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 16 - 25 из 28 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020Событийный имидж города как ресурс культурного самоопределения молодежи / Мария Дмитриевна ПИЛИПЕЙКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваПилипейко, Мария Дмитриевна
июн-2020Социальная реклама в Республике Беларусь: способы воздействия на общественные установки, оценка эффективности / Алёна Викторовна КОЛОСОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О. А. Алампиев.Колосова, Алёна Викторовна
2020СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ БЕЛОРУССКОЙ ВЕБ-ЖУРНАЛИСТИКИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ХОЛДИНГА «МІНСКАЯ ПРАЎДА»)Мигаль, Юлия Михайловна
июн-2020Стратэгіі пераканання і маніпулявання ў рэкламнай камунікацыі (на прыкладзе фінансавых пазык) / Ягор Іванавіч СКРАБНЕЎСКІ; БДУ, факультэт журналістыкі, кафедра тэхналогій камунікацыі і сувязяў з грамадскасцю; нав. кір. А. В. ЛебедзеваСкрабневский, Егор Иванович
июн-2020Технологии оптимизации коммуникации музеев с целевыми аудиториями (на примере Музея истории Витебского народного художественного училища и Национального художественного музея) / Ксения Романовна ЦАЛКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаЦалко, Ксения Романовна
июн-2020Технологии рекламной коммуникации в сети Интернет (на примере компании McDonald’s) / Ксения Игоревна Чудинова; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЧудинова, Ксения Игоревна
июн-2020Технологии рекламной коммуникации гастрономических компаний в сети Интернет (на примере ООО «БелФудСтандарт») / Алина Дмитриевна СЕМЕНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликСеменова, Алина Дмитриевна
июн-2020Технологии формирования и продвижения имиджа малых городов Беларуси / Виктория Александровна Ковалева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликКовалева, Виктория Александровна
июн-2020Технологии формирования имиджа работодателя белорусских коммерческих организаций / Екатерина Сергеевна Герасимович; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. ЯницкаяГерасимович, Екатерина Сергеевна
июн-2020Технологии формирования корпоративной культуры организаций банковской сферы (на примере ОАО “Белагропромбанк” и ЗАО “Банк ВТБ (Беларусь)”) / Екатерина Дмитриевна Валевач; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВалевач, Екатерина Дмитриевна