Logo BSU

Просмотр "Социальные коммуникации. 2020" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 48  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
12-авг-2020Агрессия и насилие в новостных и документальных телепередачах (на примере российского и белорусского телевидения): аннотация дипломной работы / Черкун Ульяна Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаЧеркун, Ульяна Андреевна
12-авг-2020Брендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаРакова, Алина Леонидовна
12-авг-2020Визуальные атрибуты бренда как средство продвижения (на примере на примере бренда «Аливария»): аннотация дипломной работы / Куделько Алёна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаКуделько, Алёна Сергеевна
12-авг-2020Восприятие Беларуси китайскими студентами: аннотация дипломной работы / Алексин Глеб Олегович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаАлексин, Глеб Олегович
12-авг-2020Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе (на примере ЗАО МТБанк): аннотация дипломной работы / Воронежцева Влада Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичВоронежцева, Влада Юрьевна
12-авг-2020Избирательная кампания в белорусской общественно-политической прессе: аннотация дипломной работы / Андреев Сергей Сергеевич, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина ФеликсовнаАндреев, Сергей Сергеевич
12-авг-2020Инновационный маркетинг в продвижении косметических средств: аннотация дипломной работы / Юшкевич Владислава Юрьевна; Белорусский Государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Красковская Дарья СергеевнаЮшкевич, Владислава Юрьевна
12-авг-2020Интернет-коммуникация международной компании (на примере ИООО «ХилтиБиУай»): аннотация дипломной работы / Шпак Злата Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаШпак, Злата Александровна
12-авг-2020Коммуникативная эффективность рекламы в социальных медиа (на примере бренда «av.by»): аннотация дипломной работы / Павлович Ксения Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаПавлович, Ксения Игоревна
12-авг-2020Коммуникативные аспекты взаимодействия поколений: аннотация дипломной работы / Небосько Мария Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина ИвановнаНебосько, Мария Александровна
12-авг-2020Коммуникативные практики в работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Масалович Ульяна Петровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаМасалович, Ульяна Петровна
12-авг-2020Коммуникативные практики групп давления в условиях диджитализации медиа: аннотация дипломной работы / Маврин Роман Витальевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук Посталовский Александр ВладимировичМаврин, Роман Витальевич
12-авг-2020Коммуникативные технологии воздействия в социальной рекламе: аннотация дипломной работы / Кульпанович Екатерина Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина ИвановнаКульпанович, Екатерина Андреевна
12-авг-2020Коммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаМихаленя, Анастасия Александровна
12-авг-2020Коммуникативный дизайн сайта (на примере сайта туристического агентства «Магеллан»): аннотация дипломной работы / Салихова Анна Альбертовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Терещенко Ольга ВикентовнаСалихова, Анна Альбертовна
12-авг-2020Контекстная реклама как инструмент продвижения бренда: аннотация дипломной работы / Ларион Анна Эдуардовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаЛарион, Анна Эдуардовна
12-авг-2020Контент-маркетинг как инструмент продвижения бренда (на примере ООО «Финансово-инвестиционной компании ИНХО»): аннотация дипломной работы / Дроздова Надежда Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаДроздова, Надежда Александровна
12-авг-2020Корпоративная культура как инструмент адаптации сотрудников в международной организации (на примере международной сети ресторанов общественного питания KFC) аннотация дипломной работы / Ильина Елена Викторовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаИльина, Елена Викторовна
12-авг-2020Корпоративная культура коммерческой организации (на примере ЧПУП «Куражстайл»): аннотация дипломной работы / Дрень Яна Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаДрень, Яна Олеговна
12-авг-2020Маркетинговая стратегия компании в сфере B2B: аннотация дипломной работы / Михадюк Михаил Васильевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина ФеликсовнаМихадюк, Михаил Васильевич