Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239134
Заглавие документа: | Диалог художника и зрителя в концептуальном искусстве |
Другое заглавие: | The Dialogue of the Artist and the Viewer in the Conceptual Art / Kazakevich A. M. |
Авторы: | Казакевич, Александра Михайловна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 292-299. |
Аннотация: | В статье диалог искусства рассматривается как реляционный, совместный, локализованный способ создания смысла и альтернатива традиционным ограничивающим рамкам искусства. Время и быстро развивающаяся среда ведут к слиянию языковой системы и других видов искусства. На примере 1960-80-х годов можно видеть, как концептуальное искусство начинает коммуникацию со зрителем. |
Аннотация (на другом языке): | The article considers the dialogue of art as a relational, collaborative, localized way of creating meaning and an alternative to the traditional limiting framework of art. Time and a rapidly evolving environment lead to a fusion of the language system and other arts. On the example of the 1960-80s one can see how conceptual art begins to communicate with the viewer. |
Доп. сведения: | Раздел 6. Дизайн в контексте междисциплинарных исследований = Section 6. Interdisciplinary research design |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239134 |
ISBN: | 978-985-566-834-4 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
292-299.pdf | 254,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.