Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСафин, Раис Семигуллович
dc.contributor.authorКорчагин, Евгений Александрович
dc.date.accessioned2020-01-30T12:13:20Z-
dc.date.available2020-01-30T12:13:20Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 264-272.
dc.identifier.isbn978-985-566-834-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239129-
dc.descriptionРаздел 5. Теория и практика взаимодействия высших учебных заведений с промышленными предприятиями = Section 5. Theory and practice of interaction between higher education institutions with industrial enterprises
dc.description.abstractОбеспечение системы высшего и среднего профессионального образования квалифицированными педагогическими кадрами – одна из актуальных проблем профессионально-педагогического образования. Данная статья направлена на разработку педагогических моделей подготовки педагогов профессионального образования в научно-образовательном кластере.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleВзаимодействие образовательных учреждений и работодателей в кадровом обеспечении архитектурно-строительной сферы региона: опыт Республики Татарстан
dc.title.alternativeThe Interaction of Educational Institutions and Employers in the Staffing of The Architectural and Construction Sector of the Region: the Experience of the Republic of Tatarstan / Safin R. S., Korchagin E. A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeTo provide the system of higher and secondary professional education with qualified teaching staff is one of the urgent issues of professional and pedagogical education. This article is aimed developing pedagogical models for training teachers in the scientific and educational cluster.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
264-272.pdf237,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.