Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИконникова, Виктория Валерьевна-
dc.date.accessioned2020-01-30T12:13:16Z-
dc.date.available2020-01-30T12:13:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 134-139.-
dc.identifier.isbn978-985-566-834-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239104-
dc.descriptionРаздел 2. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров = Section 2. Educational and methodological foundations of professional training of designers-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности преподавания учебной дисциплины «Академическая живопись» студентам специальности «Дизайн (коммуникативный). Показано место дисциплины с системе профессиональной подготовки дизайнеров. Изучены направления междисциплинарных связей для выработки, совершенствования и корреляции профессиональных навыков. Изучены методические подходы, способствующие глубокому и всестороннему усвоению учебного материала.-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleОсобенности преподавания дисциплины «Академическая живопись» в системе профессиональной подготовки студентов-дизайнеров-
dc.title.alternativeSpecific Features of “Academic Painting” in the Professional Training of Design Students / Ikonnikova V. V.-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article considers specific features of “Academic painting” in the professional training of design students. The place occupied by the discipline in the professional design training system is shown. The article studies areas of interdisciplinary communication for the development, improvement and correlation of professional skills. It also studies approaches that contribute to the deep and comprehensive assimilation of educational material.-
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-139.pdf221,52 kBAdobe PDFОткрыть
134-139. Прил.pdf835,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.