Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239095
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалкина, Ирина Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-01-30T12:13:14Z-
dc.date.available2020-01-30T12:13:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 5-11.-
dc.identifier.isbn978-985-566-834-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239095-
dc.descriptionРаздел 1. Теоретические и теоретико-методологические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Theoretical and methodological studies in the field of design and design education-
dc.description.abstractВ статье автор обращается к анализу этнокультурных и психологических ресурсов процесса профессиональной подготовки студентов-дизайнеров, акцентируя внимание на ценностно-смысловых, мотивационных аспектах, роли способностей личности и их развитии средствами дизайн-проектирования. Анализ этнокультурных и психологических ресурсов профессионального образования автор ведет в контексте реализации идеологии компетентностного подхода в профессиональном образовании, сопряжения содержания и технологий профессионального образования с традициями и опытом национальной культуры.-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.titleЭтнокультурные основы формирования общей и профессиональной культуры будущих дизайнеров: диалектика традиций и инноваций-
dc.title.alternativeEthno-Cultural Bases for Forming Background and Professional Culture of Future Designers: Traditions vs Innovations / Galkina I. S.-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeIn the article, the author analyzes ethnocultural and psychological resources for professional training of design student, focusing on value-semantic, motivational aspects, the role of personality abilities and their development by means of design project. The author speculates on the ethno-cultural and psychological resources of professional education in the context of implementing the ideology of the competency-based approach, combining the content and technologies with the traditions and experience of national culture.-
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
5-11.pdf226,19 kBAdobe PDFОткрыть
5-11. Прил..pdf328,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.