Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239095
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галкина, Ирина Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-30T12:13:14Z | - |
dc.date.available | 2020-01-30T12:13:14Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 5-11. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-834-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239095 | - |
dc.description | Раздел 1. Теоретические и теоретико-методологические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Theoretical and methodological studies in the field of design and design education | - |
dc.description.abstract | В статье автор обращается к анализу этнокультурных и психологических ресурсов процесса профессиональной подготовки студентов-дизайнеров, акцентируя внимание на ценностно-смысловых, мотивационных аспектах, роли способностей личности и их развитии средствами дизайн-проектирования. Анализ этнокультурных и психологических ресурсов профессионального образования автор ведет в контексте реализации идеологии компетентностного подхода в профессиональном образовании, сопряжения содержания и технологий профессионального образования с традициями и опытом национальной культуры. | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | - |
dc.title | Этнокультурные основы формирования общей и профессиональной культуры будущих дизайнеров: диалектика традиций и инноваций | - |
dc.title.alternative | Ethno-Cultural Bases for Forming Background and Professional Culture of Future Designers: Traditions vs Innovations / Galkina I. S. | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | In the article, the author analyzes ethnocultural and psychological resources for professional training of design student, focusing on value-semantic, motivational aspects, the role of personality abilities and their development by means of design project. The author speculates on the ethno-cultural and psychological resources of professional education in the context of implementing the ideology of the competency-based approach, combining the content and technologies with the traditions and experience of national culture. | - |
Располагается в коллекциях: | 2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5-11.pdf | 226,19 kB | Adobe PDF | Открыть | |
5-11. Прил..pdf | 328,83 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.