Logo BSU

Просмотр "2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 17 - 36 из 126 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Зоонимы и зооморфизмы как важная часть культурной компетенции инофонаЯцевич, Е. А.
2019Из опыта участия в семинаре «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»Солодовникова, Т. В.
2019Интеграция мигрантов: мигрантский образовательный дискурсШустова, С. В.
2019Интернет-ресурсы в обучении профессионально ориентированной речи на иностранном языкеЧерник, Н. Н.
2019Информатизация образовательного процесса – спектр новых возможностей и вызововАхрименя, Г. И.
2019Использование timelines на дистанционном занятии по английскому языку на образовательной платформе БГУБалакшина, Т. В.
2019Использование дидактических методов при обучении переводу и реферированию экономических документовНатуркач, М. В.
2019Использование инновационных технологий для обучения творческой письменной речиЧернецкая, Н. И.
2019Использование метода case study при обучении студентов экономических специальностей вузовЮдчиц, И. С.
2019Использование средств массовой информации в обучении английскому языкуДворникова, Т. М.
2019К вопросу о концептуализации пространственно-временных параметров в семантике событийных именИвашкевич, И. Н.
2019К вопросу о содержании обучения русскому языку как иностранному в социокультурном контекстеВариченко, Г. В.
2019К вопросу об истории становления фразеологизмов в английском языкеКосточкина, О. В.; Григорян, А. С.
2019К вопросу об оптимизации процесса обучения иностранным языкам в вузеШвайба, О. Г.; Воловикова, И. П.
2019Как повысить эффективность использования обучающих технологий в процессе преподавания профессионально ориентированного иностранного языкаСоколовская, О. В.
2019Кейс-метод – способ активизации обучения языку для специальных целейАрсентьева, М. Ф.
2019Когнитивные особенности манипулирования в политическом дискурсе в аспекте адресатаКузнецова, А. В.
2019Коллокации в обучении английскому языкуДенисова, Г. Г.
2019Коммуникативно-когнитивные модели как основания для моделирования дискурса конфронтации-соперничестваТуркина, О. А.
2019Комплексная работа с диалогами по темам общения при обучении русскому языку как иностранномуБобровская, Е. О.