Logo BSU

Browsing "2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 21 to 40 of 126 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Аб распрацоўцы і ўдасканаленні беларускай эканамічнай тэрміналогііПраконіна, В. У.
2019«Peter liebt Anna oder Anna liebt Peter?» Проблемы при переводе с русского на немецкий язык предложений с переходными глаголамиКоротюк, Т. С.
2019Способы перевода имен собственных на английский языкМедведева, Е. М.
2019Преимущества модульного построения курса иностранного языка на втором этапе обученияМакарова, Е. В.
2019О некоторых особенностях пунктуации в английском языкеКостерова, Н. А.
2019Лингвокультурологический аспект полисемии в итальянском языкеЛосева, С. А.
2019Реферирование в обучении переводу текстов экономической направленностиКлимук, Е. В.; Храмова, Р. К.
2019Русско-английский псевдодиалект в условиях интерференции в контексте сопоставительной лингвистикиХрамченко, Т. А.
2019Лингвокогнитивное моделирование текста перевода как вид открытого эвристического задания (на материале переводческой подготовки ко II Европейским играм, г. Минск, 21–30 июня 2019 г.)Макаревич, Т. И.
2019Роль деловой игры в иноязычной подготовке будущих специалистов к межкультурной коммуникацииЗинкович, Е. В.
2019Cultural factors and the role of the interpreter conducive to establishing business relationsYumagulova, M. R.; Kireichuk, E. Yu.
2019Просодические особенности канадского английского в различных информационно-аналитических жанрахГалай, В. Б.
2019Обучение реферативному переводу специалистов по международным отношениямВасильева, О. В.
2019Формирование социокультурной компетенции у студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка на основе культурологического подходаМальчевская, О. В.
2019О типологии вежливости в испанистикеСидоревич-Стахнова, О. В.
2019Содержательная структура моделирования иноязычного диалогического общения в контексте межкультурной коммуникацииКирильчик, Т. К.
2019Портфолио как диагностическое средство оценивания компетенций студентовГицкая, О. П.
2019Особенности проектного обучения студентов технического университетаХоменко, С. А.; Безнис, Ю. В.
2019О переводе фразеологических единиц со шведского языка на русскийСаковец, М. С.
2019Мотивация как один из важнейших инструментов повышения эффективности обученияМайсюк, Ю. Л.