Logo BSU

2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : [126] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретические и методологические проблемы обучения языку в сфере профессиональной коммуникации, исследуются инновационные, когнитивные и эвристические подходы к профессиональной языковой подготовке студентов-международников, вопросы теории и практики перевода, лингвострановедческие и социокультурные компоненты в обучении иностранным языкам.

Адресуется научным работникам, преподавателям, магистрантам и аспирантам.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – 552 с.

Редакционная коллегия:

доктор исторических наук В. Г. Шадурский (пред.); кандидат экономических наук О. Ф. Малашенкова; кандидат исторических наук А. В. Селиванов; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат филологических наук А. В. Бабук; кандидат исторических наук В. Р. Боровой; кандидат педагогических наук О. В. Васильева; кандидат педагогических наук Н. И. Говорова; кандидат филологических наук А. Ф. Дрозд; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат филологических наук С. И. Лебединский; кандидат педагогических наук Л. В. Маркина; кандидат филологических наук Е. И. Маркосьян; кандидат педагогических наук Е. Г. Полупанова; кандидат филологических наук Н. И. Руденко; кандидат филологических наук Т. В. Солодовникова; кандидат педагогических наук М. А. Тарасенко; кандидат филологических наук В. В. Черкас; кандидат филологических наук О. Ю. Шиманская

ISBN 978-985-566-825-2

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 126
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Мотивация как один из важнейших инструментов повышения эффективности обученияМайсюк, Ю. Л.
2019Обучение структуре устной презентации на занятиях по польскому языкуПлащинская, Т. З.
2019Грамматика на занятиях по деловому английскомуЖуковец, О. С.
2019Метод «case-study» как метод интерактивного обученияБахун, Т. П.; Иваненко, Г. Л.
2019Кейс-метод – способ активизации обучения языку для специальных целейАрсентьева, М. Ф.
2019Трэнды сучаснай адукацыі і працэс авалодання новай замежнай мовай у ВНУДзятчык, М. I.
2019Управление самостоятельной работой студентов в условиях модернизации высшего образованияГицкая, О. П.; Пятецкая, О. Ю.
2019Подготовка монолога как метод интенсификации речевого развитияЧупик, В. В.; Лапуцкая, И. И.
2019Традыцыйныя і інавацыйныя метады арганізацыі самастойнай работы студэнтаў пры навучанні замежным мовамБосак, А. А.
2019Интернет-ресурсы в обучении профессионально ориентированной речи на иностранном языкеЧерник, Н. Н.
2019Когнитивные особенности манипулирования в политическом дискурсе в аспекте адресатаКузнецова, А. В.
2019Профессиональный французский языкЧеркас, В. В.
2019Использование инновационных технологий для обучения творческой письменной речиЧернецкая, Н. И.
2019Формирование культуроведческих знаний и первичных лексических навыков употребления абсолютных мотивированных единиц безэквивалентной лексикиТучинский, А. В.
2019Модель смешанного обучения при преподавании иностранного языка: развитие навыков 21 векаПристром, Е. С.
2019Развитие лексического потенциала в обучении английскому языку профессиональной деятельностиТамарина, А. С.
2019Из опыта участия в семинаре «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»Солодовникова, Т. В.
2019Педагогическое общение и диалог в процессе преподавания русского как иностранногоСеменчуков, В. В.
2019Преимущества модульного построения курса иностранного языка на втором этапе обученияМакарова, Е. В.
2019Лингвометодические аспекты обучения жанру характеристики человека в иноязычной аудиторииЛебедевская, Т. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 126