Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавловская, Е. А.
dc.date.accessioned2020-01-29T13:19:28Z-
dc.date.available2020-01-29T13:19:28Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМеждународные отношения: история, теория, практика : материалы IX науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 1 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 19-21.
dc.identifier.isbn978-985-566-883-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238998-
dc.descriptionСекция 1. Актуальные аспекты внешней политики, дипломатической и консульской практики в современных международных отношениях
dc.description.abstractВ статье обсуждается формирование благоприятного и позитивного имиджа страны, за счет проведения спортивных событий международного уровня. За счет таких мероприятий государство может создать свой бренд и имидж, что будет способствовать привлечению инвесторов и туристов. Пример успеха Республики Беларусь в проведении такого события является «Чемпионат мира по хоккею с шайбой 2014 года», за счет успешной организации. В статье приводятся статистические данные, которые были собраны «Международной Федерацией по хоккею с шайбой» и отражены в отчете, а также статистическими компаниями Республики Беларусь. Важность данного исследования, отражается в понимании долгосрочной перспективы страны, которая формируется благодаря событиям международного масштаба.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
dc.titleФормирование позитивного имиджа международного спортивного мероприятия на примере «Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года»
dc.title.alternativeFormation of positive image of the international sport event on the example of «The World Ice Hockey Championship 2014» / E. Pavlovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article the formation of a favorable and positive image of the country is discussed, through the holding of international sports events. Thanks to such events the state can create its own brand and image, what will help the country to attract investors and tourists. An example of the success of the Republic of Belarus in carrying out such events is the «World Ice Hockey Championship of 2014», which has passed with flying colors. The article presents statistical data collected by the International Ice Hockey Federation, which are reflected in the report, as well as the statistical data collected by statistical companies of the Republic of Belarus. The importance of this study is reflected in the understanding of the long-term perspective of a country, which is shaped by international events.
Располагается в коллекциях:2019. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
19-21.pdf349,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.