Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубанов, А. В.-
dc.contributor.authorБелоусова, А. Е.-
dc.contributor.authorПодоляк, Е. Е.-
dc.contributor.authorСидоренко, А. П.-
dc.date.accessioned2020-01-24T09:12:24Z-
dc.date.available2020-01-24T09:12:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2019. - № 3. - С. 67-73ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238548-
dc.description.abstractНа примере Белорусского государственного университета анализируется степень распространения современных информационно-коммуникативных технологий и интерес студенческой молодежи к разным их видам. Рассматриваются основные направления вовлечения студентов в пользование электронными технологиями обучения. Особый акцент делается на востребованности различных видов электронных учебных материалов и форм организации учебного процесса. Отмечается, что использование в обучении образовательных возможностей сети Интернет предполагает их сочетание с традиционными методами обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titleСтудент и интернет: опыт сравнительного социологического исследованияru
dc.title.alternativeStudent and internet: attempt of comparative sociological research / A. V. Rubanau, A. E. Belousova, E. E. Podolyak, A. P. Sidorenkoru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article analyzes grade of spread for higher education of information and communications technology and interest to various kinds of them for student youth (on materials of Belarusian State University case). The main directions of involvement of students into usage of digital technologies of education are explicated. Demands of various forms of digital educational materials and forms of organization of education are represented. The possibility of combination of usage of educational potential of internet and traditional forms of education is emphasized.ru
Располагается в коллекциях:2019, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
67-73.pdf257,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.