Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/238368
Заглавие документа: | Философский факультет: история становления |
Другое заглавие: | The faculty of philosophy: history of formation / T. G. Rumyantseva |
Авторы: | Румянцева, Т. Г. |
Тема: | ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет философии и социальных наук ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2019. - № 3. - С. 4-8 |
Аннотация: | Показана краткая история становления философского факультета в стенах классического европейского университета. Определена миссия, которую он традиционно выполнял в системе европейского образования, воплощая в себе принцип единства науки и формирования целостной картины мира. Проанализировано влияние на развитие классического европейского университета немецкой классической философии в лице ее главных представителей – И. Канта, И. Фихте, Ф. Шеллинга и Г. Гегеля, оставивших ряд блестящих работ, посвященных осмыслению сути университетского образования и места в нем философского факультета. Вскрыты также роль и задачи философии и философского образования в системе современного университета, их значимость в сохранении духовно-нравственной культуры и обеспечении инновационного развития социума, что возможно только при понимании тех вызовов, с которыми сталкивается общество сегодня. |
Аннотация (на другом языке): | A brief history of the formation of the faculty of philosophy within the walls of a classical European university is shown; defined the mission that it traditionally performed in the European education system, embodying the principle of the unity of science and the formation of a complete picture of the world. Analyzed the impact on the formation of a classical European university, of German classical philosophy in the face of its main representatives – I. Kant, I. Fichte, F. Schelling and G. Hegel, who left a number of brilliant works dedicated to understanding the essence of university education and the place in it of the faculty of philosophy. The role and tasks of philosophy and philosophical education in the modern university system, their role in preserving the spiritual and moral culture and ensuring the innovative development of society are also revealed, which is possible only with a meaningful understanding of the challenges that society faces today. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/238368 |
ISSN: | 2520-2251 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2019, №3 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.