Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозицкий, В. Л.-
dc.date.accessioned2020-01-23T08:41:58Z-
dc.date.available2020-01-23T08:41:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2019. - № 2. - С. 83-91ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238354-
dc.description.abstractПредметом авторского рассмотрения является проблематика использования дидактического потенциала высокотехнологичных средств обучения в центрах STEM­-образования как составного компонента инновационного подхода, основанного на применении в целостном педагогическом процессе активных методов организации учебно-­познавательной деятельности учащихся. Конкретизирован понятийно-­терминологический аппарат, оперирование которым позволяет решать задачи проводимого исследования. Выделены комплекс функций и дидактическая роль, выполняемые высокотехнологичными средствами обучения, что позволяет определять функциональную направленность применяемых технических решений с учетом их значимости для развития личности учащихся в условиях становления экономики знаний и эпохи цифровизации. Выявлены технологические и дидактические аспекты интеграции инновационного подхода в образовательное пространство Беларуси. Источниковой базой исследования являются публикации, посвященные актуальным вопросам развития STEM­-образования за рубежом и на постсоветском пространстве, в том числе и в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИспользование дидактического потенциала инновационных средств обучения в целостном педагогическом процессе в центрах STEM­-образованияru
dc.title.alternativeUse of didactic potential of innovative tutorials in complete pedagogical process of the STEM-education centers / V. L. Lozitskyru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeSubject of author’s consideration is the perspective of use of didactic potential of hi­tech tutorials in the centers of STEM­education as compound component of the innovative approach based on application in complete pedagogical processof active methods of the organization of educational cognitive activity of pupils. The conceptual terms framework, operating which allows to solve problems of the conducted research is concretized. A complex of functions and didactic role performed by high­tech means of education have been identified, which makes it possible to determine the functional direction of the applied technical solutions taking into account their importance for the development of the personality of students in the conditions of the development of the knowledge economy and the era of digitalization. Technological and didactic aspects of integrating the innovative approach into the educational space of the Belarus have been identified. Sources of a research are the publications devoted to topical issues of development of STEM­education abroad and in the former Soviet Union including in Republic of Belarus.ru
Располагается в коллекциях:2019, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-91.pdf364,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.