Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСяолань Ван
dc.date.accessioned2020-01-23T06:49:26Z-
dc.date.available2020-01-23T06:49:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 356-358.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238327-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ статье рассматривается состояние системы образования в Китае XIX века. Показана необходимость проведения реформ в сфере образования. Представлены педагогические идеи выдающихся реформаторов последней четверти XIX века – Кан Ю-вея и Лян Цичао.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.titleКан Ю-Вей и Лян Цичао: идеи демократизации китайской школы на рубеже XIX–XX в.
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
356-358.pdf196,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.