Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАльхимович, А. Е.
dc.contributor.authorГалецкий, И. А.
dc.date.accessioned2020-01-23T06:49:25Z-
dc.date.available2020-01-23T06:49:25Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 341-344.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238323-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ работе охарактеризована роль инсайта, включая различные механизмы импринтинга, в процессе обучения. Показано значение территориально-эмоционального, вербального, социального импринтинга.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРоль механизмов инсайта в обучении
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
341-344.pdf200,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.