Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотупчик, А. А.-
dc.date.accessioned2020-01-23T06:49:19Z-
dc.date.available2020-01-23T06:49:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 199-202.-
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238284-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»-
dc.description.abstractАвтором были выявлены и исследованы все современные способы поиска клиентов и лояльной аудитории в социальных сетях. На основе анализа был выявлен наиболее оптимальный механизм налаживания контакта с целевой аудиторией, который в дальнейшем может быть использован руководителями организаций в целях получения дополнительных продаж.-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleМетоды эффективного поиска клиентов в социальных сетях-
dc.typeconference paper-
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
199-202.pdf210,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.