Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238283
Заглавие документа: Построение стратегии выхода образовательных приложений на рынок фримиум
Авторы: Попруга, Н. С.
Шведова, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 195-198.
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы применения бизнес-модели фримиум в стратегии компаний, выпускающих мобильные образовательные приложения. Цель исследования: разработать рекомендации по конвертации пользователей из сегмента фримиум в сегмент премиум. Определены основополагающие факторы, которые сдерживают потенциальных покупателей от использования платных образовательных приложений. Выявлены особенности применения фримиум модели на территории стран СНГ. Обсуждаемые в статье вопросы будут представлять теоретическую и практическую значимость для специалистов маркетинговых отделов учреждений высшего образования, студентов экономических специальностей.
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238283
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-198.pdf211,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.