Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPavlyukovich, Kristina V.
dc.contributor.authorGeshtaryova, Liya S.
dc.date.accessioned2020-01-23T06:49:19Z-
dc.date.available2020-01-23T06:49:19Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 179-182.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238279-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractThis article is devoted to the problem of conducting competitive environment analysis for the new companies entering the Belarusian market. That is why much attention is paid to the development of new marketing tool, which is inexpensive and easy for the new market entrants to access. This article can become practically relevant as the competition in the tertiary sector of economy is rowing rapidly and new companies need to know how they can win the orders from clients.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleChasing service order winners and order qualifiers
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
179-182.pdf149,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.