Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238238
Заглавие документа: Бизнес-модели современных белорусских СМИ
Авторы: Борейко, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 804-806.
Аннотация: Работа посвящена исследованию эффективности бизнес-моделей современного белорусского медиарынка. Предлагается общий обзор моделей функционирования белорусских СМИ в контексте трансформации отечественного медиабизнеса. Особое внимание уделяется характеристике издательской и рекламной бизнес-моделей с точки зрения новых реалий информационного пространства и возможностей в среде интернета. Подробно рассматриваются перспективы использования белорусскими СМИ платного доступа к контенту, а также необходимость дальнейшего развития направления нативной рекламы в современных медиа. Выявлена и обоснована целесообразность диверсификации деятельности в региональных СМИ. Приводятся примеры действующих в Беларуси бизнес-моделей. На основе изученного материала сделаны выводы, указывающие на ряд проблем, сдерживающих экономическое развитие современных белорусских медиа.
Доп. сведения: Факультет журналистики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238238
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
804-806.pdf209,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.