Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238199
Заглавие документа: Стратегия компаний в борьбе за лидерство на рынке информационно-коммуникационных технологий
Авторы: Синица, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 654-656.
Аннотация: Настоящая статья посвящена современным стратегиям компаний в борьбе за лидерство на рынке информационно-коммуникационных технологий и их анализу. В первой части представлена методология, в соответствии с которой осуществляется классификация компаний на рынке информационно-коммуникационных технологий. Затем автор выделяет и рассматривает в деталях пять основных стратегий компаний на рынке информационно-коммуникационных технологий. Рассмотрение каждой стратегии сопровождается наглядными примерами наиболее известных компаний в рамках использования той или иной стратегии. В заключение, автор указывает на изменения, происходящие на современном рынке информационно-коммуникационных технологий, которые оказывают влияние на выбор стратегии той или иной компании.
Доп. сведения: Факультет международных отношений
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238199
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
654-656.pdf229,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.