Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238197
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSimontschik, V.
dc.date.accessioned2020-01-23T06:49:06Z-
dc.date.available2020-01-23T06:49:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 650-653.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238197-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractIn diesem Artikel wird das Problem der kommunikativen Strategien bei der Umsetzung von umweltfreundlichen Initiativen angeschnitten. Aus der Perspektive der Kommunikationstheorie werden positive Effekte einer Werbekampagne in Deutschland beschrieben, welche umweltfreundliches Bewusstsein der Bürger fördern soll.
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleMotivationsstrategien und motivationstechniken bei der aufforderung der bürger zur stadtreinigung und müllentsorgung: erfahrung Deutschlands
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
650-653.pdf237,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.