Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/238187
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белова, Д. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-23T06:49:04Z | - |
dc.date.available | 2020-01-23T06:49:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 70-74. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/238187 | - |
dc.description | ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета» | |
dc.description.abstract | Студенческий возраст является важным периодом жизни человека, в течение которого он определяется со своим профессиональным выбором, обретает чувства зрелости и идентичности, планирует свое будущее. Значимыми являются учебные и профессиональные достижения, которые укрепляют веру в себя и свою способность к продуктивной деятельности, и одновременно закладывают базу для успешной самореализации в будущем. Однако препятствием для таких достижений может стать прокрастинация, при которой человек откладывает до момента «дедлайна» самые важные и актуальные дела и задачи. Прокрастинация – это сознательная склонность или привычка к промедлению и откладыванию важных дел «на потом», которая вызывает у человека чувство вины, стресс и потерю продуктивности. В работе нами был изучена академическая прокрастинация посредством анализа статистических данных о сдаваемых студентами пересдачах, поскольку, на наш взгляд, пересдачи сессии являются крайним проявлением откладывания на потом учебной активности при обучении студента в семестре и подготовке к сессии. Таким образом, цель исследования: проанализировать степень проявления академической прокрастинации у студентов на примере динамики сдаваемых ими пересдач в течение 4 лет обучения на первой ступени обучения. При написании работы использовались такие методы теоретического исследования, как анализ и синтез, а также такие методы эмпирического исследования, как изучение литературы, наблюдение, изучение объекта исследования и обобщение опыта. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Динамика академической прокрастинации у студентов | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.