Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238104
Заглавие документа: Контент-маркетинг как инструмент повышения эффективности интернет-рекламы
Авторы: Гринько, О. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 23 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2020. — С. 159—161.
Доп. сведения: Раздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238104
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 23

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
grinko_sbornik23.pdf201,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.