Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237570
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, О. Г.-
dc.date.accessioned2020-01-16T11:43:17Z-
dc.date.available2020-01-16T11:43:17Z-
dc.date.issued2019-07-12-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/237570-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегический маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 01 Экономика, профилизация «Экономика и управление на предприятии (для иностранных граждан)», № УД-7494ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Экономика и управление на предприятии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-7494.pdf372,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.